\Срочная новость которая ошарашила всех: Порошенко пакует чемоданы на Испанию. Саакашвили готовится стать премьером


Загрузка...

Украинская теперешняя власть поставила мне трехлетний запрет [на въезд]. Но я почти уверен, что уже в этом году вернусь в Украину. Не думаю, что они долго продержатся. Люди, у которых такие истерики, не могут долго продержаться, учитывая украинский характер, свободолюбие украинского народа и его стремление к изменениям.

Об этом заявил лидер «Руха новых сил» Михеил Саакашвили в опубликованном сегодня интервью изданию «Медуза».

«Я все время передвигаюсь, ко мне все время ездят, я готовлю свое возвращение в Украину, активно участвую в политических процессах в Грузии. Естественно, никто никогда не добьется того, чтобы я замолчал», — рассказал Саакашвили

По его словам, недавно по нескольким российским каналам показали старого эфэсбэшника [Игоря] Гиоргадзе — это генерал ФСБ, который в свое время взрывал Шеварднадзе. И он сказал, что если Саакашвили сейчас не успокоится в своей Европе, если он не тормознет, как он выразился, «то я ему даю 85%, что его уберут».

«Так вот я им хочу сказать: не дождетесь, как у нас говорят в Одессе. Я буду очень активным, я буду добиваться своих целей… И Европа, кстати, в этом совершенно не мешает, нахождение в Европе тоже имеет свои плюсы. Как мы знаем, в свое время у дедушки Ленина [все получилось], хотя тогда у него не было ни интернета, ни других средств коммуникации и даже самолеты не летали», — отметил политик.
Загрузка...

Саакашвили также сообщил, что у его команды есть хорошая политическая программа.

«Мы считаем, что Украина может быть и обязательно будет сверхдержавой в Европе. Нам нужна экономическая цифра роста, минимум двузначная, в течение следующих десяти-пятнадцати лет. Это вполне реалистично. У нас по пунктам расписано, как это будет [происходить]. Уровень жизни Украины быстро будет расти, люди перестанут уезжать — сейчас Украина теряет где-то до миллиона людей [в год], с 2015 года потеряли, по официальным данным, больше 7% работоспособного населения. Просто кровью истекает украинская экономика. Но это можно буквально за пару месяцев повернуть обратно. И если повернуть, то Украина станет государством намного круче, чем даже теперешняя Польша, которой я очень восторгаюсь», — рассказал он.

«Я, кстати, снял фильм «Украина, которой удалось» — это полуфантастический фильм с фантазией об украинском будущем, но с очень реальными расчетами. Фильм лежит у меня на фейсбуке, и каждый может посмотреть», — добавил лидер «Руха новых сил».

Кроме того, Саакашвили сказал в интервью, что у него большой долг перед одесситами.

«После того как я поменяю Украину, я обязательно хочу переехать в Одессу и стать ее мэром. Может быть, это и есть следующий этап моей карьеры», — заявил он.

Лидер «Руха новых сил» хорошо отозвался о лидере партии «Батькивщина».

«Я очень уважаю [бывшего премьера Украины Юлию] Тимошенко, у меня с ней расходятся взгляды, но чисто не могу не признать, что она сильная личность.», — отметил он.

Также Саакашвили сообщил, что хочет быть частью той команды, которая превратит Украину в сверхдержаву, которая сделает ее непобедимой, неуязвимой для путинской Россия. Страной, которая, по его мнению, достигнет двузначных цифр экономического роста и вселит в украинцев веру в успех.

На уточняющий вопрос журналиста, «частью команды — это премьером?», саакашвили ответил: «Я готов быть премьером, я много раз об этом говорил».

«Я считаю, что в Украине на переходном этапе не нужно два лица у власти. Президент пусть занимается обороной и внешней политикой, но реформы, изменения, ментальная революция — все должно проходить через правительство и через парламентское большинство», — пояснил свою точку зрения Саакашвили.

По его словам, если Украина покажет, что она способна реально проводить реформы, у Путина не остается аргументов.

«И мы тогда выиграем идеологическую борьбу во всем регионе. Мы боремся с олигархатом Грузии и Украины, но олигархат — это тоже чисто российское явление. Везде одно и то же: превратили выборы в формальность, подмяли под себя медиа и финансовые потоки, считают народ за быдло и просто манипулируют людьми. Поэтому когда мне говорят — что ты, грузин, делаешь в Украине, все очень просто: это наша общая борьба, это наши общие вызовы, и это будет наша общая победа. И самое большое поле битвы — это Украина», — подчеркнул Михеил Саакашвили в конце интервью.

Джерело
Загрузка...
\Срочная новость которая ошарашила всех: Порошенко пакует чемоданы на Испанию. Саакашвили готовится стать премьером \Срочная новость которая ошарашила всех: Порошенко пакует чемоданы на Испанию. Саакашвили готовится стать премьером Reviewed by nazar on серпня 25, 2018 Rating: 5
';